Thursday, March 14, 2013

Гендерная революция

По наводке блога Дневник кризиса.
Форматирование моё.


...Брак - уже далеко не то, что прежде, с учетом того, что сексуальные связи и рождение детей вне брака (больше половины) стали обычным делом. Как бы то ни было, брак несет в себе права и обязанности. И продолжает функционировать в качестве нормы в том плане, что задействует государство...

...Брак сегодня и в прошлом является актом основания семьи, преемственности и взаимных обязательств между супругами. Он создает благоприятные условия для развития и воспитания детей: взаимная верность, сосуществование, взаимопомощь, содействие, а также определенная связь с общим наследием. Все крутится вокруг наилучшего воспитания детей, так как именно в этом заключается настоящая функция брака с момента его создания. Старейший институт в человеческой истории не дает, как многие думают, право завести детей, а служит для обеспечения их длительного и стабильного развития. Человеческие дети нуждаются в этом в отличие от животного мира, в котором обучение длится недолго и может осуществляться группой. Французы уделяют такое внимание теме однополых браков именно потому что ощущают, что за этой проблемой скрывается нечто большее, чем вопросы брака, любви и сексуальной ориентации. Настоящая проблематика касается структуры преемственности в нашем обществе.

Ниже есть продолжение.

...в настоящий момент, когда каждый третий брак... заканчивается разводом, и пышным цветом цветут «свободные отношения» и семьи с одним родителем. Мне кажется, что споры вокруг однополых браков раскрыли символическую значимость института, который у нас считали давно устаревшим. Вообще, сила брака заключается скорее не в его прочности (кто сегодня может уверенностью сказать, что женится на всю жизнь?), а в его антропологических основах.

Вспомним, что брак является союзом мужчины и женщины, независимо от их сексуальных предпочтений (с древнейших времен гомосексуалисты тоже женятся) с целью размножения. Хотя, разумеется, не все браки ведут к рождению детей: бесплодие является признанной по гражданскому кодексу причиной развода. Таким образом, брак неотделим от родительских обязанностей...

Как бы то ни было, общество не формируется на основе неустойчивого соглашения между свободными и просвещенными людьми: даже не будучи экономистом и юристом, несложно догадаться, что смена системы брака и усыновления расшатает один из последних институтов, которым пока еще удается сопротивляться триумфу индивидуализма. С этой точки зрения, как и по многим другим вопросам, французские левые делают упор на либеральной идеологии, которая выглядит гораздо презентабельнее в СМИ, когда оборачивается риторикой о правах человека и общественном прогрессе....

...
Польскому населению уже не первый год полощут мозги, это касается разных сфер, но более всего — сферы человеческой сексуальности. Центральные СМИ и левые политики убеждают нас, что в сексе дозволено все, что к нему, собственно, не применимы никакие моральные нормы...Зато начало интенсивной сексуальной жизни в 13 лет, гомосексуализм, кровосмешение, усыновление детей геями, радикальный промискуитет — это, по их мнению, совершенно нормальные (поскольку, например, животные занимаются тем же) или даже желательные вещи...

Переделать человека

Сексуальная революция в качестве новой культурной революции, которая по своему эффекту должна превзойти революцию французскую и октябрьскую вместе взятые, призвана кардинально изменить человека или, скорее, уничтожить его. Эта революция, делается руками людей, похожих на прежних революционеров, то есть - самых решительных и агрессивных атеистов. У нее есть своя идеология гендера, базирующаяся на тезисе, что пол человека и его сексуальные предпочтения обусловлены культурными, а не биологическими факторами, и поэтому могут свободно формироваться и выбираться. Мы не рождаемся женщинами и мужчинами, а ими делает нас общество. Однако мы можем быть сформированы иначе (или сами «сформировать» себя) и стать геями, лесбиянками, бисексуалами, транссексуалами, кровосмесителями, садомазохистами и т.п. Ведь, согласно гендерной идеологии, это равноправные «половые категории», столь же нормативные, как мужской и женский. Для множества современных атеистов вышеприведенные тезисы — это отнюдь не интеллектуальные аберрации, а самая суть их жизненного кредо. Они строят на этом свою жизнь и хотят заставить все человечество следовать их примеру. Их духовные отцы, советские большевики, старались навязать миру идеологию коммунизма, а они продвигают идеологию гендерную.

С большевиками у них много общего: не только атеизм, идеологический фанатизм, сознательная глухота к аргументам, подрывающим основы их веры, но также интеллектуальная нечистоплотность, антинаучность, уравнивание человека с животным, невероятное презрение к человеческому достоинству, использование разного рода насилия и желание поместить всех окружающих в рамки своей идеологии - независимо от того, сколько будет при этом попрано фундаментальных человеческих прав или скольких бы жертв это стоило.

Наступление сверху

Гендерных революционеров можно назвать необольшевиками, отличия заключаются лишь в методах действий. Поскольку исходившая снизу вооруженная октябрьская революция не оправдала всех возлагавшихся на нее надежд, они следуют советам итальянского марксиста Антонио Грамши (Antonio Gramsci) и стараются провести революцию сверху. Используя тактику партизанской войны Мао, они наступают на официальные институты, чтобы занять ключевые посты в СМИ, политике, судебных органах, государственных и международных структурах.


Осуществив этот маневр, они могут использовать их в качестве инструментов проведения революции в индивидуальном и общественном сознании, превращения этого сознания из нормального в «гендерное», чтобы приобрести над ним контроль, а благодаря этому получить полную политическую, правовую и финансовую власть. Тогда они смогут осуществить все свои замыслы, заковать общество в оковы идеологии и беспрепятственно преследовать своих противников. И тогда те, кто еще недавно требовал толерантности, сами станут самыми нетерпимыми людьми, которые будут готовы кидать других в тюрьму за малейшее проявление критики или несогласия. Все это происходит при поддержке финансовых и политических центров, с использованием гигантских средств и по тщательно разработанному плану, который воплощается в жизнь во всех новых государствах.

Гендерные активисты уже добились на этом поприще заметных успехов. Они подчинили себе СМИ и правительства многих стран, а в первую очередь, такие организации, как ЕС и ООН. Поэтому Брюссель и Нью-Йорк стараются навязать нам генедерную идеологию, как когда-то Москва навязывала нам коммунистические идеалы. Они используют лишь другие методы давления: не военные, а медийные, финансовые и политические. Тем самым международные организации идут против своей сути: вместо того чтобы служить обществам, которые выбрали их и наделили властью, они служат интересам радикальных сексуальных меньшинств, деградируя до роли рупора их пропаганды или орудия насилия.

Они беззаконно тратят деньги налогоплательщиков на популяризацию губительной левацкой идеологии, нарушают фундаментальные права человека, как, например, право на свободу совести, на воспитание собственных детей, сохранение и развитие собственной культуры. При этом совершаются явные преступления и злоупотребления властью: навязывать христианам за их налоги гендерную идеологию - это все равно что заставлять израильтян на деньги Кнессета перейти в ислам.

Угроза нависла надо всем обществом, а в первую очередь - над детьми и молодежью. Большевики хотели провести революцию, захватив экономику, а нынешние гендер-активисты стараются воплотить в жизнь свои цели, «присваивая» себе юное поколение. При этом они препятствуют передаче молодежи (мешающих их деятельности и поэтому столь им ненавистных) религиозных, супружеских и семейных ценностей. Гендер-активисты хотят властвовать над умами молодого поколения и изолировать их от влияния семьи и Церкви. Базисом их инициатив служит тезис идеолога пансексуализма и ученика Фрейда Вильгельма Райха (Wilhelm Reich), который советовал не бороться с Церковью напрямую, а распространять сексуальное просвещение среди молодежи, тогда все остальное придет само. Это дьявольский и дьявольски действенный совет: атеизация посредством деморализации, то есть, в первую очередь, сексуализации.

Сексуально возбужденная молодежь, которая превращается в секс-маньяков и ищет в основном (или исключительно) удовлетворения на уровне физиологических удовольствий, неспособна к духовной жизни, религиозности, супружеской верности и семейной жизни. На место разрушенных основ общественной структуры и фундамента культуры придут не новые методы социальной инженерии, как утверждают идеологи гендера, а хаос, разложение и крушение целых цивилизаций.

Как показали исследования британского антрополога Джозефа Анвина (J. D. Unwin), порядок в сексуальной сфере чрезвычайно важен как для жизни отдельного человека, так и всего общества. Поэтому условием для развития цивилизации является разумное управление сексуальной сферой и контроль над вожделением. Поэтому те цивилизации, в которых поддерживались основные нормы, расцветали, а те, где царил сексуальная вседозволенность, рушились. Условие для существования высокой культуры — это высокий уровень морали. Поэтому наиболее творческой и в значительной мере образцовой культурой для всего мира служит культура христианская, опирающаяся на верный, моногамный брак.

Вырожденцы и безумцы

Большая заслуга социолога Габриель Куби состоит в том, что она вскрыла детали катастрофической опасности, зародившейся в лоне нашей цивилизации. Выясняется, что современная сексуальная революция и гендерная идеология опираются своими корнями, в частности, на мальтузианство, евгенику, марксизм, большевизм и левацкий феминизм. Приверженцы гендерной идеологии неслучайно помещают на свои знамена лозунги сексуальной распущенности, которую после революции попытались внедрить в жизнь большевики, впоследствии быстро от нее отказавшиеся, - когда увидели, что она разрушительна даже для их мира...

Идеологические лидеры гендер-движения, такие, как, например, Джудит Батлер (Judith Butler) путаются в противоречащих друг другу высказываниях. С одной стороны, они заявляют, что «не существует мужчин и женщин, пол — это фантазия», а с другой, борются за права женщин (которых якобы не существует) или утверждают, что гомосексуальную ориентацию изменить нельзя, хотя в сексуальности все вроде бы гибко и условно.

Очевидные программные нестыковки не мешают представителям гендерной идеологии занимать доминирующую позицию в ООН и ЕС и с их помощью проводить в жизнь очередные этапы сексуальной революции, руководствуясь «тактикой салями». В их распоряжении есть масса собственных институтов, услужливые СМИ и огромные средства богатейших спонсоров. Деньгами их обсыпает, например, руководство США (особенно демократы) и мультимиллиардеры, типа Рокфеллера, Гейтса, Сороса, Баффета, Блумберга и Тернера. Они поддерживают такие инициативы, полагая, что гендерная идеология с ее разрушением семьи и абортами, будет способствовать уменьшению мирового населения, «избыток» которого супербогачи считают основным «злом» и угрозой своему статусу. Принцип прост: чем больше секса, тем меньше детей. В Европе еще никогда не было столько секса, а одновременно - так мало детей. Отчего-то в публичном доме (на который стали походить сейчас некоторые европейские страны) детям места не находится...
http://inosmi.ru/europe/20130116/204685997.html
http://inosmi.ru/world/20130312/206853289.html

No comments:

Post a Comment