Sunday, January 08, 2017

[5 января] Кайл Басс нашел “потрясающую” возможность с “самым лучшим соотношением риск-доходность”, которую он когда-либо встречал

Заметка полностью. Форматирование не сохранено.

В феврале прошлого года, когда Кайл Басс объявил о намерении запустить специализированный фонд для открытия коротких позиций по юаню, как часть его стратегии, описанной в отчете “Эксперимент на $34 трлн.: Китайская банковская система и самый большой глобальный макро-дисбаланс”, многие отнеслись к этому со скепсисом, а некоторые и вовсе стали издеваться над учредителем Hayman Capital.

Год спустя смеются теперь те, кто инвестировал также, как и Басс. Вот что он пишет инвесторам фонда: “Я рад донести до вас, что оценочная чистая доходность Hayman Capital Master Fund за 2016 календарный год составила +24,83%, что в два раза превышает доходность индекса S&P, включая дивидендные выплаты по акциям из этого индекса. Исходя из более отдаленной перспективы, те, кто инвестировал вместе с Hayman с момента основания фонда в 2006 году к настоящему времени получили доходность +436,75%, что соответствует +16,70% в год.”

Ниже есть продолжение.

Не плохо.

О чем же думает Басс теперь? Как он написал в письме инвесторам, он по-прежнему фокусирует свое внимание на Азии, и для этого он создал еще один фонд, уже третий по счету, который “создан таким образом, чтобы обеспечить инвесторам выверенный доступ к, возможно, самому большому дисбалансу в истории финансовых рынков.”

Басс объясняет причину, почему в 2016 году он вновь вернулся к макро-инвестированию, следующим образом: “мы реорганизовали наш портфель на макро-темы, которые стали проявлять себя в начале года. Основываясь на нашей рефляционной позиции, мы инвестировали на глобальных рынках процентных ставок, валют и коммодити по всему миру.”

Басс был успешен в прошлом году, о чем говорит отчетность фонда, а значит в текущем году он намерен следовать проверенной временем тактике:

Вступая в 2017 год, мы считаем, что громадные макро-дисбалансы только-только начинают проявлять себя. Поскольку монетарная политика центрального банка стала бессильна, эти дисбалансы, как мы полагаем, начнут разрешаться в более-менее прогнозируемом русле. В последние семь лет гравитация экономики тянула канат в одну сторону, а центральные банки, используя агрессивную монетарную политику — в другую. Макро-инвестирование в таких условиях, мягко говоря, было не простым делом. С этого момента мы ожидаем наступления значительных изменений в глобальной бюджетной политике, которым будет сопутствовать повышательное движение общего уровня цен и для потребителей, и для производителей. Такое развитие событий будет на руку нашему фонду.

Басс верит в то, что изменение правительственной политики “вероятно, ускорит разрешение экономических дисбалансов, которые накапливались все последние 8 лет (а в некоторых случаях и три десятилетия), и это деликатный способ сказать о жестком развороте к состоянию, которое имело место до беспрецедентных интервенций центральных банков в последние 7 лет.”

В рамках своего прогноза Басс отмечает: “В отличие от прогнозистов от истеблишмента, мы придерживаемся мнения, что мир входит в период более высокой глобальной инфляции, слабых темпов экономического роста, и все это происходит на фоне сильнейших дисбалансов в отдельных азиатских финансовых системах и валютных рынках.”

Другими словами, все дело опять в Азии.

И Азия, вероятно, окажется задета в первую очередь в условиях, когда, как он пишет далее, “глобальные рынки находятся в периоде тектонических сдвигов от дефляционных ожиданий к рефляционным ожиданиям.

Затем Басс задает инвесторам риторический вопрос: “Что случается с экономиками, леверидж в которых достиг максимума, когда процентные ставки начинают расти?”

Попробуем догадаться: либо ничего хорошего, либо центральные банки должны вмешиваться, чтобы предотвратить даже пустяковую десятипроцентную распродажу, так?

Каков бы не был правильный ответ, Басс говорит, что “сравнивая текущую силу самых больших глобальных экономик с их врожденными недостатками, мы нашли различные аномалии, в которые можно инвестировать. Грандиозность текущих дисбалансов – потрясающая, а значит настало самое время для инвестиций. В последние 18 месяцев мы наблюдали за некоторыми определенными асимметриями, которые теперь мы намерены эксплуатировать.”

Все же мы считаем, что следующий абзац из относительно короткого письма Басса наиболее примечателен:

Одна определенная возможность несет самое лучшее соотношение риск-доходность, которое мы видели за все десятилетие работы в качестве управляющих капиталами. Будучи инвесторами в наш фонд, вы заняли позицию, чтобы получить доход от разрешения одного из самых больших глобальных макро-дисбалансов.

Он не раскрыл, что это за возможность, но оставил читателей со следующей оптимистичной фразой: “Мы ожидаем, что следующие несколько лет будут лучшими годами для макро-инвестирования с конца 1990-х.”

Опубликовано 05.01.2017 г.

Источник: Kyle Bass Has Found A «Breathtaking» Opportunity With The «Greatest Risk-Reward Profile Ever Encountered»
http://finview.ru/2017/01/06/kajjl-bass/

No comments:

Post a Comment