Two members of the French National Assembly, Gilbert Collard and Marine Le Pen, a former presidential candidate who secured 35% of votes in the May 2017 run-off, were also recently charged with "inciting violence". They did not even publish texts criticizing Islam. After a journalist compared their party (National Front) to the Islamic State, they tweeted photos showing atrocities committed by the Islamic State, and added under the photos: "This is the Islamic State". They are also facing serious fines and prison sentences. The photos they tweeted are not even secret: they are widely available on the internet.https://www.gatestoneinstitute.org/12051/france-islam-free-speech
Originally, Collard and Le Pen were protected by parliamentary immunity. Their parliamentary immunity, however, was revoked by an almost unanimous vote in the French National Assembly. This is the first time that members of a democratic Western government risk being imprisoned for publishing widely available photos of Islamic crimes.
French laws are being used more and more often by the French justice system to suppress any criticism of Islam. Furthermore, in a dangerous inversion of reality, critics of Islamic terrorist violence are now systematically presented by French judges as examples of incitement to hatred and violence. The threat of jail time is added to the threat of fines.
Macron..,speaks of "radicalization", but says that the main danger is the "radicalization of secularism". He does not hide that those who defend secularism -- and a clear separation between the government and Islam (Riposte Laïque, for example) -- are an obstacle on the path he intends to follow. Clearly, the fight against "radicalization of secularism" is in high gear!
Marwan Muhammad, spokesman of the "Collective against Islamophobia in France" said in 2011:
"Who has the right to say that in thirty to forty years, France will not be a Muslim country? No one in this country has the right to extinguish our right to hope for a society that is globally faithful to Islam".
President Macron recently said he wants a law against "fake news". If the law is adopted, all online magazines in France that do not broadcast what the government defines as "true news" could be subject to immediate government suspension. If they are located outside France, access to them would be blocked. Islamic online magazines and websites are not on the list of "fake news" providers. What online magazines and websites top the list? Those that question Islam.
Правительство и судебная система Франции утверждают, будто бы они одинаково относятся ко всем религиям. Вот только ислам, похоже, с их точки зрения, "более равен, чем другие", а потому наделен особыми привилегиями. Те, кто критикует ислам или даже просто демонстрирует результаты исламского террора, подвергаются жестокому преследованию, в то время как сеющие ненависть расистские исламские организации остаются абсолютно безнаказанными.
"Кто тут имеет право заявлять, что через тридцать-сорок лет Франция не станет мусульманской страной? Никому в этой стране не позволено подавлять наше право на стремление к обществу, всецело преданному исламу", - Маруан Мухаммад, пресс-секретарь "Коллектива против исламофобии во Франции".
Ниже есть продолжение.
Недавно президент Макрон объявил о том, что намерен принять закон против "поддельных новостей". Если ему это удастся, любое французское сетевое издание, позволившее себе сообщить что-либо отличное от того, что правительство определит как "настоящие новости", окажется под угрозой немедленного закрытия, к тем же, кто расположен за пределами Франции, будет заблокирован доступ. Можете не сомневаться в том, что исламские интернет-журналы и веб-сайты не входят в число поставщиков "поддельных новостей". Кто же внесен в этот список? Те, кто смеет задавать об исламе вопросы...http://9tv.co.il/news/2018/04/14/256391.html
Убийства значительной части сотрудников французского сатирического журнала Шарли Хебдо в Париже 7 января 2015 года, а также последовавший два дня спустя захват и истребление заложников в одном из кошерных парижских супермаркетов подтвердили то, что уже было очевидно уж давно: Франция стала жертвой исламского террора. В огромной демонстрации, организованной в Париже 11 января, собравшей полтора миллиона человек, приняли участие политики всего мира.
На короткое время показалось, будто бы Франция стала страной, где народ готов отстаивать свободу слова, а правительство полно решимости бороться за западные ценности.
К сожалению, это впечатление продлилось совсем недолго.
На протяжении вот уже многих лет свобода слова во Франции подвержена методичной ликвидации, особенно это заметно во всем, что касается отношения к исламу и исламскому террору. Журналисты, позволившие себе заметить, что ислам слишком часто куда меньше похож на религию мира, чем на религию войны, ощутили на себе последовательное и жестокое преследование. Не избежали этой участи ни нынешний директор "Шарли эбдо", ни главный редактор этого издания: в суд на них подали еще в 2006 году, когда журнал переиздал датскую карикатуру на Мухаммеда. А затем возбуждали его раз за разом в 2007, 2012 и 2013 годах. Писатель Мишель Уэльбек был вызван в суд в 2010 году, за фразу о том, что ислам - "глупая" религия. А первый осуждающий приговор был вынесен в 2011 против писателя и политического журналиста Эрика Земмура. В 2007 году был создан сетевой ресурс Riposte Laïque, поставивший перед собой цель бороться с цензурой, защищать секуляризм и сохранить право на критику ислам. Однако на его основателя Пьера Кассена тут же обрушилось судебное преследование.
Юридические гонения против тех, кто все еще осмеливался говорить об исламе "неправильно", не прекратились и после убийств в "Шарли эбдо": наоборот, они даже усилились. Неудивительно, что теракты, совершенные во Франции в ноябре 2015 года и в июле 2016 года, уже не привели к демонстрациям. Они вылились лишь в проявления печали, страха и капитуляции.
Французские политики, оперируя пустыми словами, говорили об опасности "фанатизма" и о том, что Франция "находится в состоянии войны", так ни разу и не упомянув врага. Те же журналисты и писатели, которые заявили, что террористы, атакующие Францию, являются мусульманами, а "исламизм" вовсе не чужд исламу, были вынуждены отвечать за свои слова в суде и выплатили тысячи евро штрафов.
Оба - и Эрик Земмур, и Пьер Кассен потратили долгие часы в суде, представив убедительные доказательства своей правоты, но... совершенно напрасно.
А после избрания президента Эммануэля Макрона ситуация стала еще хуже. 20 июня 2017 года, в завершение праздничной трапезы ифтар, заканчивающей рамадан, которую президент разделил с мусульманскими лидерами, Макрон заявил, что "...никто не должен полагать, будто бы ислам несовместим с Республикой ...никто не должен говорить, будто бы Франция отвергает мусульманскую веру", а также, что "попытка придать исламу образ религии, потворствующей убийству и террору", должна быть осуждена.
Большинство французских критиков ислама четко усвоили посыл и осторожно избрали в ответ молчание. Riposte Laïque поступил иначе и поплатился за это.
Осужденный 20 января 2018 года за "подстрекательство к ненависти против мусульман" Пьер Кассен был приговорен к штрафу в размере 12 тысяч долларов и к трехмесячному условному тюремному сроку. Вскоре он вновь предстанет перед судом за повтор того же "преступления" и, возможно, на этот раз будет посажен уже на реальный срок.
Уже несколько европейских правительств дали ясно понять, что критика ислама может привести к судебному преследованию и последующему осуждению. Недавно британским, датским и немецким гражданам тоже были вынесены условные приговоры. Если же Пьер Кассен будет посажен, этот прецедент станет первым случаем, когда представитель западной демократии окажется в тюрьме за критику религии.
Хуже того, Кассен даже не автор той статьи, за которую он был привлечен к суду. К слову, в статье речь шла о том, что и так совершенно очевидно. Там было сказано, что мусульманские экстремисты воюют с Францией и Западом, а в Коране присутствует подстрекательство к убийству неверных. Кассен был осужден как редактор сайта Riposte Laïque, каковым он был до 2012 года, хотя теперь этот сайт является швейцарским и имеет швейцарского редактора. Пьер Кассен уже не имеет никакого официального статуса в структуре, поддерживающей веб-сайт, но, живя во Франции, он стал легкой добычей. Будучи очевидной жертвой юридического преследования, он планирует сейчас обратиться за политическим убежищем в Швейцарию.
Недавно еще два представителя Национальной ассамблеи Франции Гилберт Коллард и Марин Ле Пен, бывшая кандидатом в президенты и набравшая в мае 2017 года 35% голосов, также были обвинены в "подстрекательстве к насилию". Они даже не распространяли тексты, критикующие ислам. Достаточно было того, что после того, как один журналист сравнил их партию ("Национальный фронт") с "Исламским государством", они опубликовали в "Твиттере" фотографии со зверствами, совершенными "Исламским государством", и добавили к ним текст: "Вот это "Исламское государство". Теперь они тоже могут быть приговорены к серьезным штрафам и тюремному заключению. К слову, фотографии, которые они разместили в "Твиттере", вовсе не являлись секретными, они были взяты из открытого доступа в сети Интернет.
Первоначально Коллард и Ле Пен были защищены парламентским иммунитетом. Однако их парламентский иммунитет был отменен почти единогласным голосованием во Французской национальной ассамблее. Речь идет о первом случае, когда представители демократического западного парламента рискуют оказаться в тюрьме за публикацию широкодоступных фотографий исламских преступлений.
Законы все чаще используются французской системой правосудия для подавления любой критики в отношении ислама. Более того, в опасном извращении реальности, критики исламского террора и насилия теперь систематически выставляются французскими судьями в качестве примера подстрекательства к ненависти и насилию. Таким образом, к угрозе штрафов прибавляется еще и угроза тюрьмы.
Другими словами, те, кто критикует ислам или даже просто демонстрирует результаты исламского террора, подвергаются жестокому преследованию, в то время как сеющие ненависть расистские исламские организации остаются абсолютно безнаказанными.
Например, исламское движение "Уроженцы Республики" регулярно публикует тексты, в которых говорится, что "жадные евреи контролируют мировую финансовую систему", а также, что "сионисты убивают палестинских детей ради удовольствия", но их никто не привлекает к суду. Хурия Бутельджа, пресс-секретарь этого движения, опубликовала книгу, описывающую евреев как порочных сторонников "исламофобии", заявив, что Холокост - "абсолютно незначительная деталь" истории. Недавно она принимала участие в антиизраильских демонстрациях, где флаги ХАМАСа и "Хизбаллы" развевались вместе с портретами убийц евреев. Еврейские организации выразили свое негодование и подали жалобы... безрезультатно.
Правительство и судебная система Франции утверждают, будто бы они одинаково относятся ко всем религиям. Вот только ислам, похоже, с их точки зрения, "более равен, чем другие", а потому наделен особыми привилегиями.
В нынешней Франции атаки против ислама являются редкими и, по сути, совершенно безобидными, однако приводят к суровым наказаниям. В январе 2016 года мужчина разбросал кусочки ветчины перед мечетью. Его немедленно отправили в тюрьму на несколько недель. При этом нападения на христианство бесчисленны, и порой весьма жестоки, но они, практически всегда остаются безнаказанными. Французские театры устраивают антихристианские шоу почти каждый год. В пьесе под названием "О концепции Божьего лика", гастролирующей сейчас по всей стране, почти два часа, большой портрет Иисуса Христа подвергается оскорблениям и покрывается материей, изображающей фекалии. Министерство культуры Франции субсидирует этот тур. При этом, разумеется, не найдется ни одного театрального режиссера, который решится поставить аналогичное антиисламское шоу.
Во Франции проживают от шести до восьми миллионов мусульман, и число их растет. Около 400 тысяч оставшихся евреев Франции пока не покинули страну, но с каждым годом их число сокращается. Исчезают и христиане, одна за другой пустеют церкви.
Опросы показывают, что значительная часть французского населения считает, ислам угрозой, но французские власти предпочитают преследовать именно тех, кто смеет говорить об этой угрозе.
Ситуация стала серьезной уже в 2005 году. Мусульманские беспорядки охватили всю страну. Президент Франции Жак Ширак попросил имамов восстановить спокойствие и начал отказываться от суверенитета французского правительства во многих районах.
Несколько лет спустя президент Николя Саркози призвал организовать "французский ислам", основываясь на структуре, которую он создал в 2003 году, будучи министром внутренних дел. Он обратился к лидерам французских мусульман, чтобы те призвали к "умеренности". Он потерпел неудачу: французские мусульманские лидеры единогласно заявили, что "ислам не является жестоким" и "не нуждается в умеренности". Он пообещал ликвидировать "закрытые для полиции зоны" и вернуть суверенитет Республики в районы, оставленные при Шираке. В этом он тоже провалился. В 2006 году во Франции существовало уже 751 "закрытая для полиции зона" и, по "последним подсчетам", число их не уменьшилось.
Президент Франсуа Олланд не делал в этом направлении ничего, позволяя ситуации загнивать все больше. Президент Эммануэль Макрон теперь говорит о необходимости "реорганизовать ислам Франции", но вместо этого, похоже, просто капитулировал.
Недавно Макрон сообщил, что намерен создать пост "великого имама Франции", который стал бы "духовным лидером" французских мусульман. Он добавил, что хотел бы увидеть строительство крупных "соборных мечетей" в каждом важном французском городе. Он также хочет, чтобы арабский язык преподавался в каждой средней школе, поддерживая отношения между мусульманами и языком их религии. Он пообещал позитивную дискриминацию в отношении мусульман и более решительную борьбу против "тех, кто нападает на ислам".
Он никогда не употребляет слова "радикальный ислам". Он говорит о "радикализации", утверждая, что главная опасность заключается в "радикализации секуляризма". Он не скрывает, что те, кто защищает секуляризм и четкое разделение между правительством и исламом (например, тот же Riposte Laïque) являются препятствием на пути, который он избрал. А потому, борьба против "радикализации секуляризма" находится на высоком уровне!
В 2011 году Маруан Мухаммад, пресс-секретарь "Коллектива против исламофобии во Франции" прямо заявил: "Кто тут имеет право заявлять, что через тридцать-сорок лет Франция не станет мусульманской страной? Никому в этой стране не позволено подавлять наше право на стремление к обществу, всецело преданному исламу".
С каждым днем такие люди, как Маруан Мухаммад имеют все больше оснований полагать, что их надеждам суждено сбыться.
Известный исламский проповедник Тарик Рамадан в настоящее время содержится в тюрьме Флери-Мерогис под Парижем. Судьям не под силу отклонить выдвинутые против него суровые обвинения в изнасиловании. Тем не менее, некоторые французские мусульмане по-прежнему утверждают, что он был несправедливо обвинен. Многие другие говорят, что он самозванец и, похоже, готовы избавиться от него. Говорят, что необходимо срочно создать "аутентичные французские исламские институты", полностью "признанные французским правительством". Президент Макрон не сумел бы сказать лучше. Одним словом, исламизация Франции идет полным ходом.
Недавно президент Макрон объявил о том, что намерен принять закон против "поддельных новостей". Если ему это удастся, любое французское сетевое издание, позволившее себе сообщить что-либо отличное от того, что правительство определит, как "настоящие новости", окажется под угрозой немедленного закрытия, к тем же, кто расположен за пределами Франции будет заблокирован доступ. Можете не сомневаться в том, что исламские интернет-журналы и веб-сайты не входят в число поставщиков "поддельных новостей". Кто же внесен в этот список? Те, кто смеет задавать об исламе вопросы...
(перевод Александра Непомнящего)
(автор - профессор Парижского университета, является автором 27 книг по Франции и Европе).
No comments:
Post a Comment