Замечание: Исследование не слепое: исследователи знали всё время политические взгляды участников, которых было всего 50 и отобраны они были по политическим взглядам - чтобы были разные и крайние.
Сслыка на само исследование.
Кратко: исследоване подтверждает: правые живут в реальности, левые - в идее. Правые видят, замечают и оценивают реальность. Левые отвергают существующую и строят красивую утопию. Поэтому изъян, порок, некрасивость правые видят и знают что она существует и с этим надо считаться, а левые просто отвергают. Не видят, не верят, не хотят знать.
... работа Джона Хиббинга. Это человек из университета Небраска, у которого есть такая, политическая физиологическая лаборатория, который, действительно, совершенно потрясающие работы делает.
Смысл работы Хиббинга заключается в том, что он считает, что по физиологическим реакциям человека легко предсказать, левый он или консерватор.
Ниже есть продолжение.
Оказывается, у левых [и] правых ...[наблюадаются]... разные физиологические реакции на угрозу. В частности, там, если правый слышит громкий шуму, он реагирует сильнее, чем лев[ый]. Если вы будете показывать человеку фотографии, на которых изображено что-то отвратительное (ну, например там, огромный паук на человечьем лице или, там, открытая рана с червями на ней), то человек, который дольше задержится своими глазами на этой открытой ране и у которого будет ярко выраженная физиологическая реакция (то есть, там, обильное потоотделение, работа симпатической нервной системы), то этот человек, скорее всего, будет консерватор...https://echo.msk.ru/programs/code/2260918-echo/
И ученый Хиббинг... заключает, что, вот, консерваторы идут по жизни и ужасно почему-то обращают внимание на всё негативное В то время как правильные люди [левые] эти стимулы просто игнорируют..
Вот, те, кто находятся в политике слева и кто находится в политике справа, просто по-разному воспринимают мир. На мой взгляд, это совершенно потрясающие результаты, особенно если учесть, что профессор левый... И, вот, реально считает, что замечать всё плохое в мире – это очень плохо, это неправильно.
Это совершенно не абстрактная теория, потому что в прошлом месяце в Таджикистане была убита парочка американцев – Джей Остин и его спутница. Им было 20 лет, они поехали кататься на велосипеде по всему миру и их просто… Они катились. Вышли несколько игиловцев из джипа, их расстреляли с удовольствием (этих неверных), ограбили.
И вот что, оказывается, писал Остин в своем Facebook. Цитирую: «Вы читаете газеты и вас принуждают думать, что мир – это большое страшное место, и вам говорят, что людям нельзя доверять, люди плохие, люди злые. И вы на это покупаетесь». И дальше вот этот вот мальчик, убитый в Таджикистане, продолжает: «Зло – это искусственно созданная концепция, которую мы изобрели, чтобы описывать комплексность и сложность таких же, как мы людей, которые имеют ценности, веру и перспективы, отличные от наших».
Вот прекрасный парень, живая иллюстрация к идеям профессора Хиббинга о том, как эти глупые консерваторы, которые склонны замечать зло, которое не существует, считал то же самое. В доказательство этой концепции поехал кататься в Таджикистан на велосипеде, и изъял тем самым себя из генофонда.
И на мой взгляд, это, конечно, абсолютно потрясающая история, потому что… Ну, как? Это потрясающе! Вот, несколько недель назад была история, что в английском супермаркете плеснул человек... Заказал афганец, афганец искал политического убежища. Плеснул кислотой... Он заказал, чтобы плеснули кислотой в лицо его жене, которая отказалась носить паранджу и ушла от него. Но в результате попали в ребенка.
Естественно, когда думали, что это не несчастный бедный мигрант, то это была история очень широко известна. А когда стало известно, что это, оказывается, афганец, ищущий политического убежища, все сразу свернулись. Да?
Вот, это очень характерно. Ну, вот, плеснул. Но я же либерал. Ну, зачем на этом сосредотачиваться?
Ну, вот там пришло какое-то известие из Афганистана. Муж убил свою 7-летнюю жену. Ну, опять же, зачем на этом сосредотачиваться?
Или там пришло еще одно известие. Вот, в Швеции сожгли 100 машин. Мы, правда, не знаем, кто это сделал, — утверждает шведская полиция, но тут же сообщает, что она уже поговорила со 100 родителями подростков, которые это сделали. И надо же, что такое совпадение, что все эти 100 машин хорошо скоординированные, видимо, в Facebook были сожжены в районах, в компактных мусульманских гетто, куда не имеет доступа полиция. Но мы не будем на этом сосредотачиваться, — говорит либерал.
Вот, прошло еще одно известие. Террорист, который взорвал стадион в Манчестере, он, оказывается, был из Ливии спасен Королевским британским флотом. Он был сын исламиста. Этот исламист приехал в Англию, попросил политического убежища. Он был из Ливии. Потом, когда, значит, Каддафи свергли, он поехал в Ливию делать джихад. Значит, мальчик тоже поехал в Ливию резать головы. Но когда обстановка стала горячей, то Британский королевский флот его спас вместе с другими британскими гражданами. Вот, поэтому мальчик взорвался в Манчестере. Но мы не будем обращать внимания на эти печальные вещи. Они так же отвратительны, как зрелище поедающего червяков экспериментатора...
Вот, либерал – это человек, который не умеет обращать внимания на опасность. То есть в переводе это означает, что либералы – это просто инфантильные люди, и таких инфантильных людей, конечно, становится всё больше. Это меня совершенно поразило, потому что я всегда думала: а, вот, почему так много либералов среди сытых и довольных людей? Да, потому что они не встречали челленджа в жизни, потому что они реально думают, что все люди хорошие. А консерватор – да, это тот, кто думает, что люди бывают и плохие. И плохие могут сделать много зла, если им не противостоять.
Это, на мой взгляд, поразительный результат...
То есть левый – это тот, кто считает, что все люди добрые. Все люди добрые кроме тех, кто не признает, что люди добрые. Вот, все люди добрые. Если из Афганистана и Сирии идут сплошным потоком беженцы, то они точно такие же, как мы. Ни их культура, ни их история ничуть не хуже. Их надо встретить и извиниться перед ними за то, что им плохо, а нам хорошо. У них другие обычаи, но эти обычаи ничуть не хуже.... Вот, все эти люди добрые, поэтому следить за ними не нужно. Вот, все эти спецслужбы, которые слушают чужие разговоры, это позор. Государство вообще ни для чего не нужно, кроме как, естественно, для того, чтобы выдавать соцобеспечение.
И правые, к сожалению, это те, кто считают, что люди, к сожалению, не все добрые. Что люди рождаются равными, но они не равны. История, воспитание, среда, интеллект, личный характер, культура – всё это приводит к тому, что уже в 10-12 лет один человек отличается от другого. Если к вам в Европу приехал парень из Ближневосточной страны, который там всю свою детскую жизнь видел, как его отец измывался над матерью и как мужчины вокруг презирали и третировали женщин, который сызмальства знает, что женщина бесправное существо, годное только для хиджаба, деторождения и самоутверждения бесправного, притесняемого альфа-самцами бета-самца, то нет, не надо думать, что он мигом переменит свою культуру, особенно если вы говорите ему, что его культура не менее ценна, чем европейская, и вообще европейцы виноваты перед ним на 100 жизней вперед.
Если б человек был всегда добр, то и государства не было б надо...
No comments:
Post a Comment