Sunday, January 11, 2009

Осетинский складной ножичек (юмор)

Я знаю, что прошло уже приличное количество времени, но всё-таки я решил выложил сюда.


И это мне вот тоже напомнило: такая же дикая несправедливость по отношению ко мне.
Тут вот, иду я намедни по улице, никого не трогаю, смотрю – перочинный ножичек лежит, почти новый. Ну я нагнулся, чтобы поднять, значит, а тут мальчонка откуда ни возьмись: дяденька, это мой ножик! Я ему: а нечего ножиками разбрасываться, был бы твой – следил бы лучше, а не разбрасывался. Вот теперь он мой будет.



Так он, представляете, за мной тащится и все хныкает: дяденька, отдайте ножичек, дяденька, Вы же большой, у вас их много, наверное, а у меня только один, ну отдайте, я брату скажу старшему, он знаете какой сильный!
Ну, тут я вообще рассвирепел: да чихал я на твоего брата! Боюсь я его больно! только попробуй пожаловаться. И дальше себе иду мирно.
А пацан этот, представляете? Как подбежит, каааак размахнется, да каааак стукнет меня в живот со всей силы! Вот тебе, кричит, за ножик! Вот тебе, дядька нехороший! Ну - тут я уж совсем рассвирепел.
Схватил я его, да как начал метелить, гада. Башкой его об стенку, пару раз по носу двинул. Слышу – он орет – помогиииите, бьююююют!!!
Смотрю на прохожих: кто старается мимо пройти – делают вид, что не видят, кто кричит – совсем охренел – здоровенный амбал мальчишку бьет, но только ни одна сволочь не поддержит, не скажет – правильно, мол ты его колотишь, за дело!
Впрочем, нет, один алкаш бородатый чего-то промычал невнятно.
Ну я пацану еще пару раз так хорошо врезал, чтоб запомнил, значит.
Смотрю – братан его действительно топает, злой такой.
Говорит: а ну отпусти его. Я говорю так смело – фиг тебе, Жора (его Жорой зовут). Фиг, говорю, тебе, Жора. Братан твой мне знаешь как больно заехал?
За это я у него этот ножик насовсем заберу! Я раньше, может, думал еще отдать ему, а теперь уж точно не отдам!
Жора говорит: ну с ножиком мы после разберемся, а мальчонку ты бы отпустил, что ли?
Ну я думаю: с Жоркой махаться – это фиг его еще знает, кто победит. Да и здоровый он, Жорик этот, может еще и посильнее меня, будет. Махня будет не шуточная пол-улицы можм разнести ведь. Да и так я уже этому пацану здорово врезал – стоит весь в крови – гыыы.
Ну, в общем, ладно, говорю, Жора, так и быть, отпускаю я твоего пацана. Но если он еще раз насчет ножика залупится, считай – он труп, понял?
Понял, понял, говорит Жора. Псих ты долбанутый! Отпусти мальчика, говорю!
Ну дал я пацану подзатыльник на прощанье да и отпустил.
Смотрю - нет, ну главное, ну хучь бы один прохожий там или сосед сказал – правильно ты ему вмазал, за дело! Те, что меня боятся, те стоят, молчат, словно в рот воды набрали.
А те, что Жоркины друзья – те прям орут – хулиган! С ребенком связался! Как не стыдно!
А я вот думаю, а чего я не так сделал?
Ножик на земле валялся? Валялся. Бесхозный, мало ли что этот пацан говорит.
На меня он потом ругался? Словами разными обзывал? Обзывал.
По животу он меня ударил? Ударил, вон до сих пор еще синяк не прошел.
Так чего же все, вроде, на его стороне, а не на моей? Странный народ... Непонятный...


No comments:

Post a Comment