Молодую полицейскую из участка в Нетании вызывает начальник. Стараясь смотреть ей в глаза, а не на распирающую форменную рубашку грудь, дает несложное поручение - сгонять в Петах-Тикву, отвезти в тамошнее отделение документы.
Деваха, страшно обрадованная заданием (у нее в Петах-Тикве ухажер, позвонила-договорилась попить кофе) падает в патрульную машину, которую ей выделили для такого дела и несется выполнять поручение. Благо, дело нехитрое - опять же не придётся лазить до утра по наркопритонам, начальство разрешило после на работу не возвращаться.
Ниже есть продолжение.
И вот въезжает она в Петах-Тикву в самом, что ни на есть благодушном настроении. А почему бы ей и не быть в таком настроении - солнце, лето, вокруг куча мужиков - не служба, а сладкий сон. Опять же бойфренд заваливает сообщениями, стучит копытом и готов на все, а кофе - это, так сказать, аперитив. Подъезжает у участку, лихо паркуется и хлопнув дверью, бежит внутрь, оставив авто заведенным. Никакие красные лампочки у нее в мозгу не загораются, потому что, ну, какому кретину придет в голову угонять патрульную машину от полицейского участка на глазах у копов. Вот они стоят-курят и пялятся на ее обтянутую синими штанами попу. Идет наша девушка наверх, где приемная начальника, относит туда документы, слегка флиртует по дороге с двумя оперативниками, которые в этой самой приемной околачиваются и бежит к машине, потому как телефон уже раскалился от сообщений благоверного.
Выходит на крыльцо участка - машины нет. Взгляд влево - нет, вправо - обратно нет. "Тьфу, блин" - думает она, - "Я же ее позади здания оставила, вот мужики до чего доводят". Идет на задний двор, результат тот же - машины нет.
Что за наваждение !
Она возвращается к крыльцу, там опять стоят коллеги: Ребят, вы машину не видели?
- Твою? Белая Шкода, с надписью "Полиция Израиля"? Не, не видели. Угнали ее у тебя, наверное, ха-ха-ха.
А девке уже не до смеха, потому как в машине, ко всему прочему, лежит ее служебный "Глок", а это уже совсем серьезно.
Копы, видя ее выражение лица, наконец врубаются, что дело пахнет керосином и начинается кипиш. Бегают по кварталу, но, так, больше для демонстрации - не полный же дебил, этот угонщик, чтобы патрульную машину в соседний двор отгонять. Наиболее смышленый соображает, что надо бы глянуть записи камер наблюдения, все бегут в диспетчерскую, начальство, привлеченное шумом и криками, спускается и узнает новость: прямо от полицейского участка угнали патрульную машину, да еще с волыной внутри. На записи видно, как молодой мужик идет по улице и надо же, как раз в тот момент, когда партия курящих разошлась по рабочим местам, а другая ее еще не сменила. Видит машину с работающим двигателей, внутри никого, не раздумывая садится в нее и уезжает вверх по улице не попрощавшись. На записи отчётливо видно, что когда авто скрывается за поворотом из дверей участка вываливает толпа оперов. Немножко не успели.
Начальник участка Петах-Тиквы звонит коллеге в Нетанию (которого недолюбливает со времен совместной учебы в полицейской академии).
- Привет! Ты к нам такую-то посылал? С бумажками.
- Я! А что, хорошая сотрудница, перспективная, видел какие у нее... какое у нее... служебное рвение!
- Ага, мы тут всем участком видели.
И в лоб: У нее машину угнали. Прямо от полиции.
Нетанийский хрипит в трубку - Как, где, когда, но петах-тикский его добивает: Вместе со стволом. Служебным. Я сейчас ее к тебе на попутке отправлю.
Невменяемую сотрудницу, находящуюся в состоянии глубокой истерики, садят в машину и везут в Нетанию, где мечется по кабинету ее разъяренный начальник, придумывая, как бы ее казнить, да пострашнее.
А израильская полиция, поднятая на уши, ищет машину и находит ее за много километров у поселения Алей-Заhав. Другой патрульный отошел в кустики по нужде и увидел за ними автомобиль с характерной раскраской. Там же рядом сидит угонщик и вертит в руках ствол, радуясь неожиданной удаче. Удача - дама ветреная и его пакуют вместе с оружием и машиной. Несчастную девку, которую начальник пылесосил в своем кабинете два часа, отстраняют от работы. А всем руководителям велено довести до сведения сотрудников и провести инструктаж. Короче, такой пощечины израильская полиция не получала со времен акций протеста эфиопов.
No comments:
Post a Comment