Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, как стали бы себя вести при нацистах, которые после прихода к власти в 1934 году начали гонения на евреев, сейчас у вас есть шанс это выяснить.
Будучи подростком и только начиная узнавать о том, что такое Холокост, я задавался вопросом, почему жившие в нацистской Германии евреи не уехали оттуда в 1930-е годы, когда у них еще была такая возможность. Когда я стал старше и начал понимать, что такое предвзятое отношение к нормальности в человеческом поведении, многое стало гораздо понятнее.
Ниже есть продолжение.
Оставшийся в нацистской Германии ассимилированный немецкий еврей Виктор Клемперер подвергался ужасным гонениям, однако не попал в лагерь смерти благодаря своей жене, которая не была еврейкой, а также из-за того, что в молодости перешел в протестантскую веру. В годы нацизма он вел дневник, который был опубликован с большой помпой в 1990-х годах, спустя много лет после его смерти. Клемперер года сделал следующую запись в своем дневнике 16 июня 1934: "Мы до сих пор не можем поверить, что все останется как есть или даже станет хуже. Мы постоянно думаем, что так продолжаться не может, что должно стать лучше, что это просто промежуточный этап".https://inosmi.ru/20251011/evrei-275099151.html
Честно говоря, нацисты препятствовали эмиграции евреев, однако евреи типа Клемперера были настолько привязаны к немецкой культуре и так не хотели верить в худшее о своих собратьях-немцах, что даже не пытались уехать. Наследие таких доверчивых людей мрачной тучей нависло над евреями после войны.
Нападение на синагогу в Манчестере в прошлую пятницу, совершенное мусульманином по имени (подумать только!) Джихад аш-Шами, стало для Бена Фримена сигналом о том, что ему нужно покинуть свою британскую родину. "Когда общество ясно дает понять, что евреев будут просто терпеть, но не более, история требует, чтобы мы прислушались, — написал он в издании The Free Press. — И поэтому многие евреи из моего окружения подают заявления на переезд в Израиль, где, несмотря на войну и ракетные атаки, они будут чувствовать себя в большей безопасности. За столами в Шаббат такие разговоры уже не редкость. Для многих вопрос заключается не в том, уедут ли они, а в том, когда они это сделают".
"Для меня этот момент настал, — продолжил Фримен. — Я еду в Израиль, на исконные земли евреев. Там я не буду иностранцем, чужаком или незваным гостем. Израиль не идеален. Он довольно опасен. Но он наш".
Известный британский еврейский комментатор Доминик Грин заметил на страницах Wall Street Journal, что евреи составляют всего 0,5% населения Британии, в то время как мусульмане — более 6%. Лейбористы, как и большинство европейских левых партий, находятся в полной зависимости от мусульманских избирателей. Во Франции это называется левый исламизм.
"Правительство утратило контроль над улицами и отказалось от контроля над интерпретацией событий, — написал Грин о сегодняшней Британии. — Страна кипит, но никто во власти не хочет признать правду. Мусульманский иммигрант попытался совершить массовое убийство евреев, и ему это почти удалось. Руководителей ядерной державы запугала, принудила к соглашательству и заставила замолчать разношерстная банда джихадистов-любителей. Евреи могут спокойно уехать. Но простые англичане нет".
Нет, они не уедут. Но даже если бы могли, у них нет Израиля, куда можно было бы податься. На европейском континенте некоторые граждане ЕС переезжают в Венгрию в поисках безопасного убежища от исламского насилия и жестокости мигрантов. Но даже Венгрия находится всего в одних выборах от капитуляции перед требованиями ЕС о более открытых границах. Правительство Орбана платит Брюсселю штраф в размере один миллион евро в день за такую привилегию как контроль над собственными границами. Если Орбан проиграет выборы в следующем году, все легко может измениться.
Один мой знакомый из Будапешта, побывавший в Лондоне, рассказал мне о своем друге детства, который стал состоятельным бизнесменом и только что вернулся из Дубая, где покупал квартиру. Если он уедет, то станет очередным британским миллионером, бросившим страну с чрезмерным налогообложением, где в этом году ставка составляет 45 фунтов в день.
Но уедет он не по экономическим причинам. Этот человек живет в безопасном районе Лондона, но он хочет найти место, где можно будет укрыться вместе с семьей, если в стране начнется гражданская война. Ему повезло: у него есть средства для побега. А у простых англичан их нет.
Большую часть этого года профессор военных исследований Королевского колледжа в Лондоне Дэвид Бетц открыто предупреждает, что в Британии, Франции и других странах Западной Европы вполне может начаться гражданская война. Свой прогноз он обосновывает тем, что ученым известно о причинах гражданских войн. И главной движущей силой приближающегося конфликта он называет "асимметричный мультикультурализм", то есть, политику, в которой предпочтение отдается некоренным этническим группам.
 
 
No comments:
Post a Comment